понедельник, 25 марта 2013 г.

52/ неделя 3 и 4.

Привет дорогие!

То ли я обленилась, то ли просто устала - не знаю. Но заставить себя сесть и что-то делать последнее время не могу. А может не хочу. Погода "радует" своей аномальной темературой и ветрами. Но без счастливых моментов не обошлось в последнее время!

1. Теперь я счастливая обладательница кед)) Никогда не носила подобную обувь. А тут с мужем купили почти одинаковые кеды. Он любитель кед, для него это самая крутая обувь, каких только у него их не было! Теперь и я в его полку) Ждем не дождемся теплой сухой погоды) 


2. Закупилась цветами и пополнила коллекцию ножей для бигшота еще двумя. Ну, вы меня поймете, какое это великое счастье, когда появляется, в уже без того огромных запасах, что-то новое)) 

3. Продолжаю новый вышивальный процесс, отвлекаюсь от суеты по вечерам)

4. Продолжаю постигать азы укладок и причесок. Учится нравится, но пока я слабо понимаю, что же получится на выходе. Отсутствие учебного плана и строгое следование ему не помешало бы.

5. Самой, наверное, яркой счастливой новостью для меня стало то, что нас ждет в гости одна из теплых стран мира!!!)) Мы улетаем в отпуск!!! По прилету будет много фотографий и напишу о своих впечатлениях!!!

Спасибо, что читаете!
Помните, счастье всегда рядом, ищите его в каждой минуте! 

Ну и заходите на мою конфеку - может быть повезет именно вам!

Кстати, еще в конфете будут вот такие папки для тиснения!
Ну, теперь все, убежала! 
Улыбайтесь!
Пока, пока!)

4 комментария:

  1. Ну вот сколько позитива то)))И тебе новая обувь,пусть даже и кеды,еще и неизвестно что лучше они или туфли на 12 см каблуках,и тебе новая вышивка и самое главное светит отпуск,да еще там где тепло!!!Счастливая ты однако!))

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю кеды, - это всё таки удобно и выразительно, так сказать.

    ОтветитьУдалить
  3. Удачного отдыха. Теплые страны - это очень хорошо!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!