вторник, 29 мая 2012 г.

Сладкое и приятности!

Всем привет!))) Сегодня мой 26 по счету День рождения!!!!))) Ура!))) Надо сказать, что большие перемены грядут в моей жизни!!! Новый год - новые начинания и надежды! И в честь этого события я решила разыграть небольшую сладость))) Итак...

1. Блокнот "Alphabetical" (Tim Holtz). Чудо блокнот формата А5 с металлическими уголками на пружине, внутри листы крафт бумаги.
2. Набор заготовок для открыток с конвертами  из коллекции Mariposa (DSWV) 10 шт.
3. Набор бумаги 20*20 см "Сахар и специи" (Sugar & Spice), 48 листов (Trimcraft) и натирки из той же коллекции.
4. Набор премиум-бумаги 20*20 см "Летний Бриз" (Summer Breeze), 16 листов (Trimcraft). 8 листов с глиттером, 8 листов двусторонние. 
Вот!
А правила следующие, обязательные:
1. Разместить изображение конфетки на боковой панели у себя в блоге)
2. Записаться в Mister Linky.
3. Становится постоянным читателем не обязательно - это по желанию)) Хотя я всегда всем рада)
И все! Поедет, конечно же, куда угодно!
Розыгрыш состоится через три недели - 19 июня!))

А теперь приятности))
Сегодня пришло письмо с обложкой для паспорта мне от Ушаковой Ирины. Я стала 50 читателем в её группе и она мне выслала вот такой приз. Мелочь, а безумно приятно)))


Ну вот и все!!! Удачи и процветания!))


42 комментария:

  1. С Днем рождения! Творческих успехов, вдохновения и полета фантазии!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Разместила на боковой панельке слева! Удачи мне! Еще ни одной конфетки не выиграла. Надеюсь, это не на всю жизнь )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, если честно, тоже, но по теории верочтности когда-нибудь должно повезти)))))

      Удалить
  3. Настя! Оказывается, вы с моей дочкой родились в один день и в один год! Хоть и запозданием, но поздравляю!!!ВСех-всех благ в этой жизни,позитива,солнышка в душе и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Первый раз участвую конфетке. Удачи мне)))
    С прошедшим! (я 29го была именинница, близнецы рулят ))))

    ОтветитьУдалить
  5. С прошедшим дэ.рэ.! )))
    неиссякаемого вдохновения и побольше времени на реализацию творческих планов! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, желаю тебе (без привязки к ДР) неуемной фантазии и постоянно творческого настроения! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Буду рада нашему знакомству! Блокнот великолепный очень его захотела! Ну бумага всем нужна постоянна! так что я записываюсь! Конечно мне в таких мероприятиях не очень везет но все же! Приходи и ко мне на сладенькое буду ждать! Жаль что пропустила твой ДР! Так что хоть и поздно но с прошедшем! И главное пусть удача улыбается тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, очень вкусная конфетка, спасибо за нее! И с прошедшим днем рождения(мне в конце лета тоже 26:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И приглашаю ко мне в гости и поиграть в игру "Тайное послание" http://scherbakowa.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html

      Удалить
  9. Угощение очень прелестное,красивое,полезное!!!! Спасибо за возможность участия!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень замечательная конфетка! С удовольствием учавствую и приглашаю к себе на скромненькое угощенье http://lirinkaipodelki.blogspot.com/2012/05/blog-post_6870.html

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно познакомиться...Буду рада видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно! Добро пожаловать в мой блог! Загляну обязательно)

      Удалить
  12. Спасибо за прекрасную возможность! Творческих успехов!
    Добро пожаловать в гости!

    ОтветитьУдалить
  13. приятно познакомиться....приглашаю и к себе в гости ;)))
    спасибо за сладкое....надеюсь удача улыбнется именно мне ;) очень понравился рукодельный подарочек-блокнотик, да и бумажечек никогда не бывает много :)))

    а пожелать хочется неиссякаемого вдохновения и творческих успехов.....

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за прекрасную возможность! Творческих успехов и неиссякаемого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная конфетка. Спасибо за возможность ( а вдруг наконец и мне повезет))) )

    ОтветитьУдалить
  16. Рада знакомству))Конфетка чудная....спасибо за возможность ее выиграть!И Вас приглашаю на свою сладость!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестная конфетка! И розыгрыш в День моего рождения! Надеюсь на удачу! ))

    ОтветитьУдалить
  18. С днем рожденья!!! С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за шанс!!!!просто шикарная конфетка и стильный блог!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, случайно набрела на твой бложик... С прошедшим тебя Днем Рождения и желаю новых творческих побед!!! Никогда не унывать у быть здоровой! Спасибо за шанс (в нашем городе туго со скрап материалами)...попытаю удачу))) Кстати, я смотрю ты ПИФочек набираешь...я тоже))) Может будем ПИФ друг у друга? (в моих правилах своих набирать по желанию...)

    ОтветитьУдалить
  21. С прошедшим Днем Варенья, Настя!
    Спасибо за классное угощение! С удовольствием присоединилась.
    Заходите в гости, рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  22. Счастья и крепкого здоровья)))

    ОтветитьУдалить
  23. чудная конфетка! приглашаю на свою http://dunyawa.blogspot.com/2012/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с прошедшим ДР))))Здоровья и любви!!!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!