понедельник, 9 июля 2012 г.

Лето!)

Приветы!)
Сезон в полном разгаре. Прогноз погоды на эту и следующую неделю не утешительный - аномальная жара на Урале, больше 30 градусов каждый день. А у меня какая-то апатия, летняя... Вот заставила себя сесть и написать пост. 
Сегодня я к вам с вышивкой. Эта работа была вышита очень и очень давно, висит у нас в коридоре, приветствует гостей. А сегодня покажу её вам. Летняя работа. Цветы и бабочки. Мой любимый Dimensions. 


Пластиковая канва. По традиции много бэка. Работа "посажена" на флис бежевого цвета, пришита невидимой ниткой.  Дальше детали. 









Спасибо, что заглянули!)




8 комментариев:

  1. очень красивая работа!!! кажется я заразилась и сделаю себе такую жеили подобную!!!Спасибо за прекрасную идею!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настяяяя, как красиво! Представляю, что чувствуют твои гости, зайдя в прохожую...Очень идея понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Как красиво! По-летнему ярко и воздушно! Сама люблю ДИМ, хоть и сложно с бэком и спец.стежками, но результат того стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота) Воздушно, невесомо, очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, невероятно нежная работа, очень-очень понравилась. Я вот вспомнила что и у меня весит банер Димовский с котом давно, а сфоткать забываю))) Буду рада знакомству, с удовольствием остаюсь в ПЧ и приглашаю к себе в гости

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю бабочек и дизайны Дим :) Очень красиво и аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!