пятница, 24 августа 2012 г.

Почти осень...

Добрый вечер всем!)
Наступает мое любимое время года. Вообще люблю каждое, в каждом своя прелесть и особенности, но осень все таки люблю по-особенному. Люблю сидеть в любимом махровом халате и теплых тапочках в обнимку с обогревателем (я мерзлячка  жуткая)) и слушать как идет дождь на улице и наблюдать в окно, как бегут туда, где тепло и сухо замерзшие, продрогшие прохожие... Люблю утром добежать до уже прогретой машины и ехать в тепле, чтобы обязательно печка дула горячим воздухом... Люблю желтые листья... Бывает один прилипнет к лобовому стеклу и катается со мной, пока ветер не сдует....Небо осенью совершенно особенное... и воздух... А какие кругом краски, не передать словами... В общем, к осени у меня особенные чувства...
Но, несмотря на такое, уже совсем осеннее мое настроение, сегодня я к вам с абсолютно весенним конвертом для денежного подарка... 
Смотрим!


Светло-желтая основа (картон), цветы, скотчи (тканевый и бумажный), акриловые капли и брадс. Разметку конверта делала при помощи доски Scor-Pal - очень удобная вещь, мое новое и уже очень любимое приобретение )) Не реклама, просто от всей души советую тем, кто делает открытки, конверты и коробочки. 


Творческого вдохновения вам в любое время года!)

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!