пятница, 23 ноября 2012 г.

Философское...

Привет!))

Сегодня так, разговор за жизнь, в конце видео, но сначала прочитайте текст, чтобы вникнуть в суть дела... 
Участвовала я тут однажды в одном мероприятии - съемке для местного телеканала. К слову сказать, телеканал так себе, впрочем как и все местное телевидение... ну это так, мое личное мнение... да и согласились мы только ради того, чтобы магазин прорекламировать. Но не тут то было, в рекламе магазина нам отказали, а ведь он предоставил идею, материалы, мастера (в лице меня), помещение и свое личное время, и вообще вся эта задумка - моя личная интеллектуальная собственность... какой бы она не была...Не говоря уже про то, что коробку я заворачивала свою, а в нее так хорошо умещались папки для тиснения)...   Хотя можно было и отказаться, наверное, но что сделано, то сделано... А стоит ли говорить, что видео мы выколачивали из них целую неделю. На вопрос: "Почему мы до сих пор не получили его?" - нам отвечали: "Главный редактор запретил высылать видео!". Это с моими то стараниями!!! 
А идея! Это вообще! Когда мне позвонили и сказали: "Нам нужен сюжет про упаковку подарков из подручных средств, чтобы они у каждого были дома". И что бы вы думали это за подручные средства? По мнению телеканала, это старые колготки, сетка из-под апельсинов... Я конечно понимаю, что все можно облагородить, на то и дизайнеры... Но старые колготки меня не вдохновляют - это однозначно. Да и получить подарок в такой упаковке весьма странно.  Вот и пришла в голову идея сделать нечто отдаленно напоминающее приличную упаковку... Собственно об этом и видео. 
А к чему это все я тут распинаюсь? 
Я знаю немало мастериц, которые предоставляют фотографии своих работ в журналы, и которым ни копейки не платят за это. А ведь это авторская работа! Я понимаю прекрасно, что увидеть свои работы в журнале или по телеку (как в случае со мной) - это безумно приятно. Но все таки, остается открытым вопрос - должны ли мы что-то требовать взамен? Получается, что на нас делают сюжеты, неплохие статьи для журналов, который, возможно, распространяется за деньги. А человеку, который предоставил свою частичку даже порой и журнала не вышлют (или как у нас - видео). Или мы настолько лишены внимания, что готовы просто работать "за еду", как говорится. Но тот, кто пользуется нашим талантом (не побоюсь) - у него наверное тоже должна быть совесть? Как вы считаете? Вопрос на самом деле философский, на мой взгляд....
Меня просто сложившаяся со мной ситуация напрягла... Это ведь хамство в чистом виде....
Если  у вас есть мысли по этому поводу - поделитесь)



                            


Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Считаю что автору нужно уделить внимание(выслать журнал,видио),вот распиаренной "звездочке" они сами платят,а начинающих очень часто считают "никем"-надо отстаивать свои права.Грустно что так у тебя вышло...Но в будущем будет все-все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Настя! Я тоже считаю, что это наиполнейшее хамство с их стороны! Ничего просто так в этой жизни не делается! (тут я конечно не имею в виду какие-то подарки или оказание помощи, которые идут от твоей собственной души, твоего желания...) Это же бизнес, а бизнес - это деньги. Вот и ответ.
    Это мелочь, но неприятная для тебя. Так что сделай вывод. Желаю тебе больше не встречать таких людей!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!