среда, 7 ноября 2012 г.

Домик - копилка.

Здравствуйте!)
Замело снегом, на дорогах кошмар. Ветер такой еще холоднючий... Фу! 
А я активно скраплю. Наконец-то ко мне вернулось вдохновение! Хочется и то, и то сделать! Эх! Хорошо, что я пока не работаю)))
Сегодня покажу вам, так называемый, домик для сбережений. Идею взяла из блога Tanya Flower, конструкцию вычертила сама, детали декора позаимствовала там же.  Вот такой он нежный, с цветочной гирляндой на крыше. Совсем не по погоде, больше весенний)





А еще ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Девочки-ПИФочки мои, пожалуйста, если вы видите это, напишите мне на почту aandreevskaya@mail.ru еще раз ваши пожелания по поводу подарков и свои точные адреса, чтобы они у меня в одной куче были. А то каша в голове совсем)  Начинаю готовить вам ваши подарки!))
И еще, ищу одну последнюю ПИФочку. Последняя строчка у меня пустует и пустует) 

Спасибо, что заглянули! 
Весеннего вдохновения в зимнее время вам!)

1 комментарий:

  1. очень красивый домик! цвета такие нежные:)
    Насть, щас я черкну еще раз на почту:)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!