среда, 23 января 2013 г.

Блокноты и новости.

Приветы!)
Я сегодня к вам с блокнотами и новостями. Для начала блокноты.
Один - нежный, на пружине. 80 линованных листов двух цветов: голубые и белые. Формат А5, завязывается на ленту. 




Второй более строгий. Морской. И страницы морские тоже. С этим блокнотом у меня какие-то смешанные чувства. Бумагу взяла для него самодостаточную "Captain's Notes" из серии Yacht Club (Webster's Pages) и очень удивилась, когда у одной мастерицы увидел такой же блокнот и бумажка почти также обыграна! Хотя чему удивляться!? Сделала для себя вывод, что больше не буду брать то, что лежит прямо на поверхности, ибо это самый простой способ оказаться в очень дурацком положении. Для себя самой в первую очередь.  Смотрим!


Так-то он мне тоже очень нравится. Формат А5, 80 листов, на пружине. Завязывается на шнур. При желании можно шнур убрать. 



За странички спасибо Лене.
Блокноты продаются. Смотрите в магазине

А теперь как и обещала, новость!
Теперь я дизайнер блога "Скрапим на радость". Благодарю авторов блога за оказанное мне доверие. Для меня это очень важный опыт. 

Ну, и на этой позитивной ноте попрощаюсь с вами на сегодня! Впереди еще много всего интересного!


1 комментарий:

  1. Поздравляю с дизайнерством! Блокноты очень красивые, такие аккуратные!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!