понедельник, 17 марта 2014 г.

Папина дочь.

Привет, дорогие!
Меня не перестает волновать уменьшение читателей в моем блоге. Как у вас с этим дело обстоит? Я как ни зайду к себе - обязательно кто-нибудь отписался. Странно... 
Но не об этом сейчас. Сегодня пришла показать вам страничку, которую делала для блога "Храни воспоминания" по новому страничному скетчу. На фото я и мой папа, самый лучший папа в мире! Чип "Папина дочь" от Mama Yaga пришелся очень кстати, делала она мне его по моему личному заказу (Марья спасибо, он идеально вписался). 
Страничка сложилась под влиянием Вики Fleur, которая совсем недавно была у нас в Екатеринбурге и оставила свой неизгладимый след в наших сердцах, умах и душах. Эта работа - проба пера в стиле mixmedia. Судите сами, а меня начало затягивать. 

Детали. 



 Пробегусь по материалам: бумага ScrapBerry's "Ветер странствий", чипборд Mama Yaga, веточки с ягодками ScrapBerry's, штампы Kaisercraft и Питерский скрапклуб, паста "Таир", маски, спреи Color Box, текстиль, машинная строчка, вырубка, натирки ScrapBerry's и еще куча всего. 





Скетч, по которому делала страничку. Присоединяйтесь, задание по скетчу продлится до 17 апреля. 

И напоследок: ТУТ разыгрываю нежный блокнотик. Кто хочет поучаствовать - добро пожаловать!

За сим откланиваюсь)
До скорой встречи! 

4 комментария:

  1. Настя,привет! покажи,где натирки?(не вижу,слЯпая наверное).Страничка вышла супер! мне очень нравится и по материалам, и по цвету.Ветки так классно все тут разбавили, и многослойность вышла самое то. Я тоже " на вздохе" -посмотри мою открытку в этом же стиле,что скажешь?
    http://www.liveinternet.ru/users/tata-l200/post317431260/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, зайду обязательно) Натирки))) ох, они там есть в районе фотографии, самый нижний слой, по бокам торчат, ажурные такие. Короче, кто найдет - тому приз)) Благодарю за объективную оценку сего произведения)

      Удалить
  2. Да, Настя, влипла ты с микс-медиа =)) Теперь тебя совсем затянет в этот водоворот... Тем более, что получается у тебя реально классно! Хотя, с твоим чувством меры и отличным вкусом, это не удивительно. Короче, проба пера - супер!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!