четверг, 10 июля 2014 г.

Magic Box для подарка на свадьбу.

Привет всем!
Эх, если бы не заказы, я бы вообще забросила все и вела амебный образ жизни. Последнее время именно этого и хочется, но ответственность берет надо мной верх, я каким-то чудом отдираю себя от стула (компьютера, дивана, кровати - нужное подчеркнуть) и иду работать над очередной коробочкой, открыткой, блокнотом и в то же самое время совершаю огромную работу над собой, силой заставляю себя думать, составлять композиции, резать. Сначала получалось плохо, поэтому я стала писать списки, что за чем я делаю, весь алгоритм работы. Стало проще и одно радует, что я наконец  стала структурировать свою работу и следить за своим временем как положено. Что еще остается делать когда мотивация, как и большинство жителей страны, в отпуске?  Вот бывают такие периоды, когда все лень и двигаться совсем не хочется ни в физическом плане не в духовном. Жду пока пройдет. 
Тем временем показываю вам результат своих вчерашних трудов. Коробочка для денежного подарка на свадьбу. 

Не обошлось без цветов и  машинной строчки. Даже здесь я "маньячу" и все прошиваю. Надпись - пожелание заказчицы. Внутри оформлено место под денежки, место под фото, напечатано пожелание и две стороны оформлены вырубками ножами Cottage Cuts. Полюбила их нежно. Бумагу, наверное, все узнали?








Прощаюсь с вами на сегодня! 
До скорых встреч!

7 комментариев:

  1. шикарная коробочка! За прошедший месяц сделала их больше десятка,устала...а людям нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Да, есть такое, очень нравятся людям, в восторге заказчица была.

      Удалить
  2. Очень душевно))) Я эту бумагу берегу для как раз такого случая)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! У меня тоже регулярно случаются такие "болотные" дни (а иногда и недели). Радует, что это проходит )))
    Очень ножечки красивые у вас )))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!