вторник, 22 марта 2016 г.

История о медведях.

Привет, привет!
Сегодня пост будет совсем не скраповый, а вышивальный. История о медведях. Я невероятно горда собой, что закончила их. Набор от Dimensions был куплен в далеком 2006 или в 2007 году, начала я его тогда же и забросила на долгое время. Потом снова возобновила вышивку и снова убрала в долгий ящик. И вот весной 2015 все-таки я решила дошить эту работу и сделала это. За все время вышивка летала со мной в Египет и в Прагу. С ней я участвовала в различных марафонах. Богатая у работы история и география.
Ниже можно увидеть как работа росла. Я очень люблю наблюдать, как прибавляются крестики и  работа растет изо дня в день. А вы?












И вот он, долгожданный финиш! Немного деталей поближе. До багетной мастерской нести буду, скорее всего, долго, но когда оформлю обязательно покажу. 









Спасибо, что заглянули! 
До скорого!


1 комментарий:

  1. Настя, как же офигенно смотрится!!! Какая ты молодец, что осилила!!! Для меня вышивка это что-то вроде абракадабры.. .хотя раньше вышивала!!
    Преклоняюсь пред твоим упорством довести начатое до конца!!!
    Хотелось бы увидеть в багете такую красоту

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!