четверг, 6 октября 2016 г.

Новый опыт или кулинарная книга для любителей уюта.

Доброго уютного вечера!
После шума и спешки города, а теперь еще и холода, я очень люблю зайти вечером домой, пройти на кухню, заварить  чаю с мятой и уделить несколько минут себе, держа горячую красную кружку в руках и вдыхая аромат мяты, наблюдать, что пишут в блогах, вдохновляться творчеством других или читать статьи на Ярмарке мастеров. Этот нетривиальный ритуал помогает мне вернуть силы и продолжать двигаться дальше, писать, творить, фотографировать.
К чему я все это? Может ваш вечерний ритуал совпадает с моим и вы тоже любите вечерком с чашкой чая "погулять" по блогам, а тут как раз и мой пост с теплой кулинарной книжкой. Кстати, за чашкой утреннего кофе смотреть тоже не возбраняется)
Сегодня я знакомлю вас со своей новой любовью - блокнотами на пружине в обложке с закрытым корешком. Не делала раньше их. Вообще, откровенно говоря, с биндером была на "вы", он пылился у меня ну очень долгое время в стороне. Собралась с духом и попробовала сделать и это стало для меня открытием. Оказывается все просто и легко и результат превзошел ожидания. Тренировка прошла успешно. Кулинарный блокнотик получился размером 13,5*16 см с пятью разделителями. Странички внутри цветные. 
Ниже можно разглядеть все внимательно.















С этой кулинарочкой хочу принять участие в задании блога 


На этом прощаюсь на сегодня!
До новых встреч!

3 комментария:

  1. Какая хорошенькая кулинарочка получилась)))) Интересная, полезная и милая.. Спасибо от "Киевского СкрапКлуба"!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,научи меня такой переплет делать...книжка классная! давно не делала "кулинарки", как-то отошло на второй план...да и времени нынче в обрез -подписалась сидеть со вторым малышом на весь год,Катя вышла на работу...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная кулинарочка!! Очень уютная! Очень нравится такой маленький формат! А прекрасная бумага от Scrapberrys помогает создавать прекрасное настроение! Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!