среда, 27 июня 2012 г.

Семейный банк. 

Здравствуйте, мои дорогие читатели! 
Как и обещала ранее, показываю вам копилку, которую мы сделали на мастер-классе в магазине "Храни воспоминания". Очень интересная идея, воплощенная  Эмилией и переданная нам на МК, как раз подходит для свадебного сезона. Отличный подарок молодоженам. Фишка этой вещицы в том, что деньги, опущенные в разные окошки, все равно попадают в один отсек: либо мужу, либо жене))) Я сделала так, чтобы денюжки все попадали к .... жене))) Ну, то есть ко мне))) 
Посмотрим, что получилось??








Круто, правда?)) Нескромная я такая)) Но надо сказать, что сам процесс и результат меня очень порадовал)) 

На сегодня это все! Удачи и успехов!

1 комментарий:

  1. Настя, прикольно! с юмором ))) Отличная идея для свадебного торжества )))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!