среда, 6 июня 2012 г.

Полезная ссылка + конверт.

Здравствуйте все!!! 
Начну, пожалуй, с полезной ссылки. Заметила, что читать мой блог присоединяется все больше и больше, так сказать, "молодых" блоггеров. Я конечно тоже к гуру себя не отношу, но все таки приятно, что кому-то интересно меня читать. Ну дак вот, к чему это все я. Когда-то я смотрела на конфетки, размещенные в других блогах, и не могла понять, как же мне то поучаствовать, вставив незатейливое изображение к себе на страницу на боковую панель. Возможно и вы, мои дорогие читатели, задаетесь таким вопросом. Вот поэтому для вас вот эта полезная ссылка туда, где очень понятно написано, как же все таки справится с этой самой картинкой ссылкой, которую вы и должны вставить к себе на страницу, чтобы принять участие в розыгрыше конфетки. А еще, если здесь не совсем все ясно, еще одна ссылка. Надеюсь, вам это будет полезно и поможет. Изучайте, вставляйте конфетки в блоги и выигрывайте))). 

Позволю себе напомнить, что запись на мою конфетку, розыгрыш которой будет 19 июня, ЗДЕСЬ.

А теперь, обещанный конверт. Сегодня у меня он свадебный. Сезон, как никак, начался. 


Нежный. Использовала лист бумаги с глиттером из коллекции Isabelle (Timcraft), фигурная машинная строчка, акриловые капельки, бумагу для основы брала с тиснением под холст (на фото конечно-же не видно). Отлично сочетается с этой открыткой.





Спасибо что заглянули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!