вторник, 5 июня 2012 г.

МК "Кулинарная книга".

Привет!)
Сначала напомню вам про свою денрожденскую конфетку. Записаться можно ЗДЕСЬ.
А теперь... В прошедшее воскресенье в очередной раз прошел мастер-класс в магазине "Храним воспоминания". На этот раз мы изготавливали кулинарную книгу. Дальше  творения девочек еще в творческом беспорядке. Больше фото можно посмотреть тут.




Все вместе. Такие разные, но такие здоровские. 




Дальше моя Кулинарная книга. Для оформления выбрала лубочную картинку с очаровательными чашечками и чайничком. В книге  четыре разделителя из скрапбумаги. Рамки-вырубки пришлись очень кстати и кружево подобралось очень легко) В общем сам МК и моя книжка мне безумно нравится)) Нескромно? Может быть..)










П.С. О приятном)) Вот такие красивущие розы подарил мне муж на мой день рождения))


А это подарочек от моего любимого коллектива. Цветочки Prima, жидкий жемчуг, наборы брадс, штампики. 


Всем удачи!))

1 комментарий:

  1. Настя, книжечка получилась, действительно замечательная! А разделители ты не фотила? Интересно на них посмотреть :))
    И розы, и подарок.. Просто, застрелиться, как хороши :))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!