вторник, 2 октября 2012 г.

Вернулась!!!

Здравствуйте мои дорогие читатели!
Здравствуйте все!

Молчала я целый месяц, а все потому что ездила в отпуск. Набралась впечатлений, отдохнула от скрапа и прочего... Вернулась и до сих пор отойти не могу, не могу заставить себя сесть за стол и начать снова скрапить... Думаю пройдет период застоя. Скоро начну мучить вас своими впечатлениями и фотографиями из нашего путешествия. Много увидела, многое впечатлило, скоро поделюсь. А пока хочу показать блокнот, который сделала на заказ еще до отпуска. Заказывали в подарок девочке подростку которая очень любит Спанч Боба) Вот что из этого вышло)




Блокнот-перевертыш на пружине (в создании поучаствовала моя обновка - биндер). Обе стороны - абсолютно самостоятельные обложки. Три цветных блока в клетку делят два разделителя из цветного фотокартона. Надписи на английском, думаю, не будут сложностью для ребенка, изучающего английский язык. Блокнот завязывается на завязки. Вообще,  еще он помещается в коробку, которую сфоткать я не успела. Вдохновение на неё пришло, как всегда, в последний момент))



Закончу фразой из известного всем, надеюсь, мультфильма
"...Очень нравится когда мы возвращаемся домой!"
Где бы я не находилась, дома я чувствую себя именно "дома" и любой другой дом будет чужим,
каким бы гостеприимным он не был.
Спасибо, что заглянули! 

3 комментария:

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!