пятница, 12 сентября 2014 г.

Золотая свадьба.

Всем привет!
Сегодня у меня пост из одной фотографии. Я как клуня, забыла флешку от фотоаппарата на работе, а не сфотографировать эту открытку и не написать о ней я не могла. Поэтому фото с телефона и мысли, мысли...
Не сталкивалась раньше с темой свадебных юбилеев. Заказали открытку на Золотую свадьбу. Накупила я красивой бумаги Maja Design, села делать, и наступил ступор. Цвета не те, настроение у открытки не то. Не идет процесс. Начала думать ассоциативно и интуитивно. Золотая свадьба - что это за праздник, с чем ассоциируется? Прислушалась к интуиции и мысли навели меня на ассоциацию с золотой осенью. Во всех смыслах. Золотая осень на улице, золотая осень в отношениях, в семье, где когда-то 50 лет назад двое решили прожить эту жизнь вместе и прожили. Я представила пожилых жениха и невесту, у них состоявшиеся дети и внуки, дом, что называется, полная чаша (не знаю как уж на самом деле, но в моих мыслях все именно так). Само собой мыслительный процесс вывел меня на осеннюю цветовую гамму. Яркие красные, желтые и оранжевые оттенки создают правильное настроение этой открытке. А груши и ягодки в работе символизируют плоды осени, плоды состоявшейся семейной жизни. Мне кажется, у меня получилось передать атмосферу этой большой и серьезной даты. 
Цифры и надпись (чипборд MamaYaga) покрыты эмбоссингом. Золотая пудра положена в несколько слоев, что дает очень заметный объем. Мне непременно хотелось покрасить надпись и полтинничек золотом, свадьба ведь Золотая. Все сложилось стремительно и логично, чему я несказанно рада. Буду надеяться, что "молодожены" оценят)

Вот так сегодня! Много слов и одна фотография.
До скорого! 
Не болейте!

2 комментария:

  1. Мне показалось все очень достойным и гармоничным. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка, на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!