вторник, 30 сентября 2014 г.

#20фактовобомне

Привет, привет!
У меня все не как у людей! Вообще этот пост предполагался для Инстаграма, но там он по какой-то неизвестной мне причине не опубликовался, все пропало и я решила не испытывать больше судьбу и не тратить время и написать здесь (написать, как вы понимаете, очень хотелось). Быстрее, удобнее и может кто захочет из моих читателей почитать 20 фактов обо мне. 
Поехали:
1. Когда я была маленькая, мне дико нравилось мое имя. Но разочарование настигло меня тогда, когда каждую вторую девочку стали называть Настей. Этот факт резко заставил меня разлюбить свое имя. А муж вообще говорит, что оно мне не идет. 
2. Я родилась в маленьком горняцком городке Североурольске в полноценной хорошей семье. Папа всю жизнь работал на шахте, ветеран труда, а мама парикмахер.
3. В детстве я очень много времени проводила с папой. Мы ходили в походы, ездили в лес за грибами и ягодами. А однажды мы пошли с ним на рыбалку как-то по осени и я упала в речку. Рыбалка превратилась в сушку меня)
4. После школы я поступила в Архитектурную академию на факультет Дизайна одежды, хотела стать дизайнером. Проучилась 1,5 года и бросила.
5. А закончила я УрГУ им. Горького, по специальности  я искусствовед. Наша группа - последний выпуск УрГУ, потом его переименовали в УрФУ (Уральский федеральный университет) и у меня диплом несуществующего ВУЗа)
6. Одно время у меня была мания - я хотела водить машину, мне снилось по ночам, как я сижу за рулем. Я пошла на курсы, сдала с первого раза, мне купили машину, я научилась неплохо вести себя на дороге и все, как отрезало. Машину продали, вожу сейчас очень редко.
7. Я очень люблю хороший кофе и вкусный чай. А еще булки с марципаном.
8. Я очень худая. Могу есть сколько угодно и во сколько угодно. На самом деле у меня очень быстрый обмен веществ. Но вообще-то это не очень хорошо. 
9. В шесть лет я попала под машину и сломала бедро. Долго лежала на вытяжке в больнице, перенесла две операции. На память на правой ноге  у меня теперь огромный шрам.
10. Я люблю учиться. Мастер-классы, курсы и прочее. Что-то новое и свежее меня вдохновляет и заряжает.
11. Я люблю готовить. Правда делаю это очень редко. Лучше всего у меня получаются супы. 
12. Я люблю читать. Особенно в транспорте. 
13. Я обожаю рыбу и морепродукты в любом виде. 
14. Очень люблю разные виды творчества. Сейчас моя страсть - это скрапбукинг. Люблю шить, вышивать. Не умею вязать.
15. У меня есть диплом визажиста-стилиста, а еще я училась на курсе у Руслана Татьянина "Прически из длинных волос". Сейчас не практикую, но может быть когда-нибудь возобновлю деятельность.
16. Я сова. Не люблю вставать по утрам, зато вечером у меня самое продуктивное время.
17. Я перфекционист. Во всем стараюсь добиваться идеального результата. Очень часто мне это мешает.
18. Первое правило жизни - быть пунктуальной. Терпеть не могу опаздывать и тех, кто все время опаздывает.
19. Люблю смотреть хорошие фильмы и ходить в кино. Мой самый любимый фильм "Вам письмо" с Томом Хэнксом и Мег Райян. Смотрела его раз 30, не меньше и каждый раз плачу в конце. 
20. Я верю в силу мысли и в то, что мы сами творцы своей судьбы и нефиг ныть! 

Все!
Надеюсь было интересно! 
До скорого! 


6 комментариев:

  1. Настя, и я с удовольствием прочитала. Про пунктуальность ценю. А фильм рекомендованный надо посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне понравился твой пост...про машину скажу так-в третьем классе написала сочинение- хочу работать таксистом.Что сказать-мечта практически сбылась, вожу всех туда-сюда...Желания материальны,как ни крути!

    ОтветитьУдалить
  3. Респект и уважуха! Нефиг ныть - это по-нашему!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Я впервые встречаю искусствоведа, который любит скрапбукинг. Хотя, конечно, все логично. Тяга к прекрасному у нас, искусствоведов, заложена генетически))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!