вторник, 21 октября 2014 г.

Альбом в переплете. Первый осознанный...

Всем привет!
Сегодня у меня ооочень большой пост. Пришла показать вам альбом. Нет, не пришла, а прибежала. Уже полночь, а я вот пишу. Никак не терпится. 
Много ли вы видели у меня в блоге альбомов? Можете не думать, не много, по тэгу "Альбом" всего один пост. Все потому, что я не люблю альбомы, точнее не любила. Я их делала, в основном на заказ, никогда не фотографировала, отдавала без следа памяти для себя. Все альбомы, что я делала на разных МК так и лежат в коробке с "недоделками", по разным причинам не хочется к ним приближаться. Но тут меня замкнуло и захотелось сделать альбом! Я поставила себе в планы на осень сделать альбом в переплете небольшого формата. Попробовать сделать не торопясь, просто для себя, прочувствовать этот процесс.  Все, что я делала ранее было на бегу, на альбом 1,5 дня, никакого кайфа от процесса. И вот я села за этот альбом. Сразу решила, что будет он детский из бумаги Scrapberry's "С Днем Рождения!" и размером 17*22 см. Подготовила все заранее, нарезала бумагу, приготовила вырубки, подложки под фото, вырезала все декоративные элементы и села творить. Сама собрала переплет (это оказалось совершенно несложно) и вот он результат! Все сложилось как-то само собой, стремительно и так легко. Мне очень нравится то, что получилось. Итак, давайте посмотрим поближе. Фотографий очень много. 

Обложка. Альбом предназначен для мальчишки. На обложке рамочка, куда потом можно будет вставить имя будущего владельца. Ткань американский хлопок. 


Вот такой "толстячок". 8 листов, 7 разворотов. 





Дальше развороты. На всех разворотах подложки под фото с анкерами, раскрываются как книжки. Всего на страничку входит по 2 фото, вертикальные размером 10*15 см, горизонтальные 9*13 см. Фотографии вставляются в уголки. Всего в альбом помещается 32 фотографии. 
Первая страница альбома.





Разворот №1.



Разворот №2.





Разворот №3.



Разворот №4.




Разворот №5.




Разворот №6.



Разворот №7.




Последняя страница альбома и конверт.





Вот такой он яркий мой ПЕРВЫЙ ОСОЗНАННЫЙ альбом!
Смотрю на него готовый и горжусь собой. Теперь могу сказать с уверенностью - я полюбила делать альбомы. Руки чешутся уже, а в голове таак много идей, теперь и не засну...
Рада что поделилась. Пошла спать!

Побольше вам творческих порывов. 
Буду рада услышать ваше мнение!
До скорого!

7 комментариев:

  1. Настя, у меня с альбомами такая же "любовь", и тоже есть несколько недоделанных с МК,так и лежат...ну не мое это!Делаю только по надобности-на заказ.А для себя в основном-мини-формата.Твой получился замечательный! НА самом деле-стОит только захотеть -подготовить все,продумать-и результат е заставит себя ждать. Нравится спокойная цветовая гамма, нравится вроде бы и обилие деталей,а в то же время всего достаточно, и не перебор.Ну и вообще,я приверженец "плоского" альбома,без кучи украшений.Куча должна быть,к примеру, на страничке,на фоторамке, а на альбоме-по-моему разумению, это отвлекает.Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Особенно "не моим" оказался миксмедиа. Душа совершенно не лежит к краскам!

      Удалить
    2. ...я "красочное" признаЮ только на мини-работах: открытки,шоколадницы...альбом точно не смогу сделать...

      Удалить
  2. Настя, видела альбом вживую, очень аккуратный!!! прям браво!!!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!