четверг, 27 октября 2016 г.

Один день.

Привет, привет!
Показывать готовые работы - это, конечно, хорошо. Красивые постановочные фото всегда привлекают внимание. А как рождаются эти работы с красивых фото? Вам интересно? Мне безумно интересно подглядывать за процессами. Сегодня я хочу немного приоткрыть занавес и показать, в каких условиях  и как могу творить я. Возможно, этот мини-проект станет постоянным и я буду регулярно показывать вам кусочки из своих будних дней. 
Итак, чем же сегодня мне запомнится мой трудовой день дома?
Если у меня выходной и мне никуда не нужно бежать, я начинаю трудится прямо с утра. Беру смузи из холодильника (Справа. Видите? Мне его готовит мой личный Дед Мороз перед работой)) и сажусь за работу. На часах 10:14 и я начинаю с того, что нарезаю листы для альбома и бигую их для того, чтобы собрать в переплет. 

Тут уже видно, что переплет собран (в верхнем левом углу). Также он промазан клеем и сохнет. А пока я занимаюсь папкой для свидетельства о рождении, крою внутреннюю часть и примеряю украшения. 


Часа в три я позвонила в типографию, куда вчера отнесла обрезать блоки для блокнотов, узнать, обрезали ли или нет. Обрезали. Вечером они будут уже у меня. Пора браться за заготовки для обложек. Две обложки обтянула тканью. Утренний смузи сменился неизменной кружкой с чаем.


Сегодня день разных проектов. Везде делаю по чуть чуть. После обложек взялась за давно заготовленные коробочки для маминых сокровищ. Решила провести эксперимент и сделать верхние части крышек мягкими. Что из этого выйдет, покажу в ближайшее время.  


Вот такой сегодня был день! В тайне надеюсь, что вам интересно было понаблюдать.
На этом прощаюсь с вами!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием прочитаю все ваши комментарии!